Добро пожаловать на игру!

Навигация:
Кого играть(список персонажей)
Что играть (сюжет)
Как играть (правила)
Век Дракона 9:35, пятый месяц. Днём жарко, ночью может быть прохладно. Иногда грозы.

АвторСообщение
Мастер игры. Администрация.




Сообщение: 10
Зарегистрирован: 24.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 19:13. Заголовок: О мире.


Для успешного участия в данном проекте мы настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с первоисточником. Это - игры Dragon Age: Origins, Dragon Age: Awakening, Dragon Age - 2.


Если Вас интересуют подробности мироустройства вселенной Dragon Age, если Вы что-то забыли и хотите освежить в памяти - Вам сюда.
Статьи о георгафии взяты отсюда

Здесь можно найти интерактивный Кодекс, а вот здесь более простой вариант того же Кодекса
А вот Здесь живет замечательное сообщество DA-codex на Дайри.

Ниже - немного о географии остального мира.

Основное действие происходит в городе Киркволл, Вольная Марка.
О Киркволле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]


Мастер игры. Администрация.




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 24.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 19:14. Заголовок: Тедас(Thedas)


Тедас(Thedas)

ссылка на карту Тедаса - тыц.<\/u><\/a>

ссылка на карту в очень большом разрешении -
тыц.<\/u><\/a>

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер игры. Администрация.




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 24.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 19:14. Заголовок: Андерфелс.(Anderfels)


Андерфелс.(Anderfels)

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер игры. Администрация.




Сообщение: 13
Зарегистрирован: 24.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 19:17. Заголовок: Антива.(Antiva)


Антива.(Antiva)

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер игры. Администрация.




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 24.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 19:26. Заголовок: Вольная марка.(The Free Marches)


Вольная марка.(The Free Marches)

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер игры. Администрация.




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 24.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 19:27. Заголовок: Неварра.(Nevarra)


Неварра.(Nevarra)

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер игры. Администрация.




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 24.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 19:28. Заголовок: Орлей.(Orlais)


Орлей.(Orlais)

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер игры. Администрация.




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 24.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 19:28. Заголовок: Пар Воллен.(Par Vollen)


Пар Воллен.(Par Vollen)

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер игры. Администрация.




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 24.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 19:29. Заголовок: Ривейн.(Rivain)


Ривейн.(Rivain)

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер игры. Администрация.




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 24.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 19:29. Заголовок: Империя Тевинтер.(Tevinter Imperium)


Империя Тевинтер.(Tevinter Imperium)

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер игры. Администрация.




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 24.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 19:30. Заголовок: Дикие земли Коркари.(Korcari Wilds)


Дикие земли Коркари.(Korcari Wilds)

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер игры. Администрация.




Сообщение: 512
Зарегистрирован: 24.09.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 23:24. Заголовок: Религия. Песнь Све..


Религия.

Песнь Света


Не было слова
Для небес и земли, для моря и неба.
Была только тишина.
Затем Голос Создателя вымолвил
Первое Слово,
И Слово Его стало всем:
Сном и мыслью, надеждой и страхом,
Безграничными вероятностями.
И из него сотворил Он своих перворожденных.
И молвил им:
По облику Моему Я создал вас,
Вам даю я власть
Над всем сущим.
По вашей воле
Да свершится всё.

Затем в самом центре небес
Он воззвал к жизни
Город с золотыми башнями,
Улицами, мощёнными музыкой,
И стягами, что реяли без ветра.
Там обитал Он и ждал,
Какие чудеса
Сотворят Его дети.

Дети Создателя собрались
Перед Его златым троном
И пели нескончаемо гимны хвалебные.
Но их песни
Были с улиц, мощённых музыкой.
Они сияли золотом,
Отражаясь от трона Создателя.
Они вздымали стяги,
Что реяли без ветра.

И сотряс Тень Голос Создателя,
Говоря: По облику Своему Я сотворил
Перворожденных. Вам дана была власть
Над всем сущим. По вашей воле
Свершается всё.
Но вы ничего не делаете.
Царство, что Я даровал вам,
Бесформенно и изменчиво.

И понял Он, что совершил ошибку.
Потому Создатель отвернулся от своих
перворожденных
И вынес из Тени
Меру её живой плоти,
И поместил её вдалеке от Духов,
И обратился к ней, говоря:
Ныне Я возглашаю
Противоположность всему:
Для земли небо,
Для зимы весна,
Для тьмы Свет.
Только Волей Моей разделено Равновесие
И мир обрёл новую жизнь.

И более не был бесформен, изменчив,
Но постоянен и неизменен,
Со Словами для небес и земли, моря и неба.
Из живого мира
Создал людей, неизменных, как сама земля,
С душами из мысли и сна, надежды и страха,
Безграничными возможностями.

Тогда молвил Создатель:
Вам, мои рождённые вторыми, даю такой дар:
Да пылает в вашей душе
Неугасимое пламя,
Всепожирающее и ненасытное.
Из Тени Я сотворил вас,
И в Тень вы будете возвращаться
Каждой ночью во сне,
Чтобы всегда помнили Меня.

А затем Создатель запечатал врата
Золотого Города
И там восседал, ожидая,
Какие чудеса
Сотворят Его дети.
-- Погребальные Песни 5:1-8

Таковые истины открыл мне Создатель:
Как есть лишь один мир,
Одна жизнь, одна смерть,
Так есть один лишь бог, и Он наш Создатель.
Грешники те, кто дарит свою любовь
Ложным богам.

Магия призвана служить людям, а не править ими.
Злы и испорчены те,
Кто принял дар его
И обратил против детей Его.
Да будут названы они Малефикары, проклятые.
Да не найдут они покоя в мире
И за его пределами.

Всякий человек есть Творение Рук нашего Создателя,
Яот нижайших рабов
До величайших королей.
Те, кто наносит вред
Беспричинный самому малому из Его детей,
Прокляты Создателем и ненавистны Ему.

Лжесвидетели
И обманщики, знайте:
Есть лишь одна Истина.
Все ведомо нашему Создателю
И Он станет судить их ложь.

Все в этом мире имеет предел.
Что один человек обрёл, другой потерял.
Те, кто крадёт у братьев и сестёр своих,
Вред причиняют имуществу их и покою.
Наш Создатель взирает на это с тяжёлым сердцем.

-- Преображения 1:1-5

Черный Город


Всякий, кто путешествует в Тень, не может не увидеть Черный Город Это одна из немногих постоянных величин вечно изменчивого царства Тени. Где бы ни оказался путешественник, ему будет виден Чёрный Город. (Неизменно вдалеке, ибо единственный закон географии в Тени в том и состоит, что все её места равно удалены от Чёрного Города.)

Песнь учит нас, что Чёрный Город был когда-то обителью Создателя. Именно оттуда Он правил Тенью, но покинул свою обитель, когда люди отвернулись от Него. ни спящие, ни духи никогда не бывают в Чёрном Городе. Даже самые могущественные демоны избегают его.

Легенды повествуют, что когда-то этот город блистал золотом и красотой, пока группа могущественных лордов магистров Тевинтера не придумали способ пробиться туда. Когда они добились своего, их присутствие осквернило город, и он стал чёрным (что, по всей вероятности, вряд ли обеспокоило их самих).

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер игры. Администрация.




Сообщение: 513
Зарегистрирован: 24.09.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 23:25. Заголовок: История Церкви. Ча..


История Церкви.


Часть 1: Империя в Огне
"Первый Мор полыхал на территории Империи Тевинтер. Мало того, что порожденья тьмы опустошали сельскую местность, так ещё и жители Тевинтера должны были осознать, что их собственные боги отвернулись от них. Думат, Древний Бог, известный также как Дракон Тишины, восстал, чтобы заставить мир замолчать навсегда и не смотря на отчаянные мольбы людей, другие Древние Боги не сделали ничего во имя спасения своих последователей. Имперцы засомневались в своей вере, наказывая своих богов, путём убийства священников и сжигания храмов.

В те дни, даже после опустошений Первого Мора территория Тевинтера простиралась через весь известный нам мир. Окружённая воинственными племенами варваров, Империя всегда была готова к вторжениям извне. Но как это ни прискорбно, падение Тевинтера началось изнутри.

Люди далёких северных и восточных пределов Империи подняли восстание против своих могущественных повелителей. Магистры Тевинтера призвали демонов, для помощи в подавлении этих мелких вспышек неповиновения, оставляя пылающие трупы, как назидание всем, кто посмеет поднять на них оружие. Империя начала разваливаться на части под протестами разгневанных жителей, что не могли сделать столетия вооружённых нашествий варваров. Но Магистры были уверены в своей неоспоримой власти, они не могли и представить, чтобы избавившуюся от Мора Империю могли уничтожить её же жители.

Даже после Мора, в распоряжении Империи находилась армия, превышающая по численности любые другие в мире, но всё же, эта армия была расколота благодаря своему нравственному упадку. Крушение Тевинтера было столь сильным, что варвары Аламарри, чьи кланы расселялись на Диких землях и долинах нынешнего Ферелдена (на юго-восточном краю Империи), почуяли слабость своих врагов и, после непродолжительной осады освободили от гнёта Тевинтера не только свои земли, но окончательно свергнули всепоглощающую власть Империи.
Лидерами той блестящей кампании по уничтожению Империи были великий варварский военачальник по имени Маферат и его жена Андрасте. Их мечты и амбиции могли навсегда изменить мир"

Часть 2: Рождение Пророчицы

"Когда пророчица Андрасте и её муж Маферат прибыли во главе варварской армии, Южный Тевинтер погрузился в пучину хаоса. Империя с лёгкостью обороняли свои границы от вторжения в прошлом, теперь же Боги оставили их без защиты, армии были расколоты, а страна опустошена Мором. Многие подумали, что вторжение варваров было вмешательством Создателя, что Андрасте явилась, как его посланница.

В конце концов, Андрасте была кем-то больше, чем просто женой военачальника; она была суженной самого Создателя. Восхищённый мелодиями её голоса, поющего прекрасные трели небесам, Создатель явил себя пред ней и предложил покинуть бренный человеческий мир и уйти вместе с ним. Но рассудив с присущей ей мудростью, Андрасте умоляла Создателя о благоволении человечеству. Создатель согласился при условии, что все народы Тедаса откажутся от веры ложным богам и примут Его божественные заповеди.

Вооружённая знанием об истинном боге, Андрасте организовала Священный Поход на ослабленную Империю Тевинтер. Заповедей Создателя гласящая, что магия должна служить человеку, а не человек магии, была словно музыка для ушей людей, живущих под извечным гнётом Магистров.

Слухи о Священном Походе Андрасте и о чудесах её боевой доблести распространились далеко за пределы территории варваров. Имперцы, почувствовавшие, что Древние Боги отвернулись от них навсегда, были рады услышать священные слова Создателя. Разрушенные ими храмы, были восстановлены и посвящены Создателю и его пророчице, Андрасте. Так же, как армии Маферата завоевали южные земли Тевинтера, слова Андрасте завоевали их жителей.

В священном писании сказано, что Создатель улыбался, наблюдая Сражение за Области Валари, в котором Маферат победил величайшую армию Тевинтера. Южные пределы могущественной Империи теперь находились во власти варваров. Вера в Создателя, сопровождаемая такими чудесами, грозила подорвать фундамент власти Империи.

Человеческое сердце сильнее любого оружия, а когда оно ранено, то способно сотворить великие события"

Часть 3: Преданная Андрасте

"В предании сказано, что во время Сражения за Области Валари, Маферат стоял и смотрел на ряды своих армий. Он завоевал южные пределы величайшей империи мира, из когда-либо известных, сплотил разрозненные племена варваров Аламарри в мощную силу, с которой стоило считаться. С гордостью в сердце он повернулся, чтобы поздравить своих людей, но увидел, что они отвернулись от него.

Маферат пал жертвой ревности. После всего, что он совершил, его жена завладела всей славой. Он увидел всю силу и влияние своей жены, устал быть мужем на вторых ролях, уступая супругу Создателю, и его сердце наполнилось яростью. Если он воевал только для того, чтобы увидеть, как забытый всеми бог отнимает у него жену, чтобы править толпой изголодавшихся по вере людей, может быть эта война не стоила того?

Далее история и Песнь Света расходятся во мнениях. История учит, что Маферат обратил своё внимание на север, на Центральную часть Империи и увидел ничего, кроме войны против резко перегруппирующихся армий, он отчаялся. В Песне Света говорится о том, что Маферат гневался из-за положения «второго» мужа и завидовал славе, которую получила Андрасте, не смотря на то, что именно он командовал армиями.

Маферат отправился в столицу Империи, город Минтраус, чтобы встретиться с Архонтом Хессарианом. Там, он предложил отдать свою жену Империи в обмен на перемирие, которое раз и навсегда положило бы конец войне. Архонт, желавший заставить молчать пророчицу, которая настраивала против него его же людей, согласился. Маферат привёл Андрасте в место, где она была схвачена Имперскими агентами, что покончило с её Священным Походом.

Толпы лоялистов собрались на центральной площади Минтрауса, чтобы посмотреть на казнь Андрасте. По команде Архонта, она была заживо сожжена, что по мнению имперцев было самой болезненной казнью. Однако, согласно догмам Церкви, Андрасте таким образом очистилась, и обратившись в огонь вознеслась к Создателю. По общему мнению, Андрасте не кричала от боли, во время казни царила полная тишина. Глядя на сжигаемую пророчицу, толпа чувствовала глубокую вину, будто они стали соучастниками неоправданного богохульства. Зрелище было настолько тяжёлым, что сам Архонт вынул меч из ножен и вонзил его в сердце пророчицы, чтобы покончить с её мучениями и оставить присутствующих наедине с мыслью о том, что они видели.

Тогда как, казнь Андрасте могла стать символом поражения веры в Создателя, на самом же деле она раз и навсегда покончила с верой в Старых Богов и положила начало вере Андрастианской Церкви."

Часть 4: Основание Церкви

"Толпа, присутствующая на казни Андрасте чувствовала глубокое отчаяние и опустошение. Казнь пророчицы так разгневала Создателя, что он снова отрекся от человечества, оставив жителей Тедаса прозябать в пороках и тьме.

В те мрачные времена, человечество боролось за свет, любой свет. Некоторые находили комфорт в демонических культах, которые обещали власть и богатства взамен веры. Другие молили Древних Богов о прощении, прося великих драконов возвратиться к миру. А некоторые пали так низко, что поклонялись порожденьям тьмы, устраивая культы возвеличивающие зло в его самой совершенной форме. Говорят, что мир отчаялся, моля о спасении, которое не приходило.

Однако, последователи Андрасте не оставили учение о Создателе даже после её смерти. Люди Культа Андрасте вынесли священный прах пророчицы из Минтрауса и спрятали в далёком храме. Местоположение святилища долгое время было неизвестно, но священный прах Андрасте стал символом устойчивости веры в Создателя, веры в то, что несмотря на чудовищные оскорбления нанесённые Создателю, человечество всё же может заработать его прощение.

Со временем, Культ Андрасте вырос и распространился по всему Тедасу, появилась Песнь Света. Песнь рассказывает историю Андрасте и Маферата, их возвышение и падение, заставляя сердца людей сжиматься от раскаяния. В предании говорится, что распространив песнь во все уголки Тедаса, человечество получит наконец благословение Создателя. С распространением Песни Света, Культ Андрасте стал известен как Андрастианская Церковь.

Ранняя Церковь обладала и правами и мощью. Одни древний мудрец описал раннюю Церковь как «сверкающие сталью клинки, источающие звуки святой песни.» Последователи Церкви, сочли своей миссией распространить Песнь Света. Таким образом возникало всё больше и больше священных походов, и Песнь Света распространялась по всему миру…силой, в случае необходимости.

Число новообращённых росло, включая могущественных людей империи Тевинтера и городов-государств того, что теперь нам известно как Орлей. Сила заповедей Создателя была столь велика, что молодой король Дракон ручался, что серия небольших Священных Походов сможет объединить разрозненные города-государства и основать империю посвященную лишь заповедям Создателя. Империя Орлей стала главным центром Церкви, а Великий Собор в Вал Руайо источником движения организованной Церкви, которую мы знаем сейчас. Дракон, известный нам теперь как Император Дракон I, создал Круг Магов, Орден Храмовников и центр святости Дивайна… многие, в окружении Церкви считают Дракона, чуть ли не такой же великой и почитаемой персоной, как Андрасте.

Современная Церковь – это почтение и красота, но она также является домом милосердия, защищающим Тедас от вражеских сил, которые могут навредить ему. Также как Серые Стражи защищают мир от Мора, Церковь защищает мир от вреда, который он может сам себе причинить. Но главной целью Церкви как было так и осталось желание добиться прощения Создателя так, чтобы однажды Он вернулся и превратил этот бренный мир в рай, которым он когда-то был."


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер игры. Администрация.




Сообщение: 514
Зарегистрирован: 24.09.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 23:25. Заголовок: Имперская Церковь И..


Имперская Церковь

Иные скажут, что Церковь повсюду одна и та же, что Верховная жрица в Вал Руайо обладает высшей властью в глазах Создателя и что это не подвергается сомнению во всём Тедасе.

Не верьте.

Вторая заповедь Создателя, «Магия призвана служить людям, а не править ими», в древнем Тевинтере всегда понимали иначе, чем в других краях. Тевинтерская Церковь толковала эту заповедь так: маги не должны управлять разумом других людей, а во всём остальном их магия должна по мере сил служить правителям. Когда клирики Тевинтера изменили Песнь Света, дабы отразить это толкование второй заповеди, Верховная жрица в Вал Руайо велела им вернуться к изначальной Песни. Они отказались, объявив, что в искажении Песни виновен как раз Вал Руайо. Спор этот длился до тех пор, пока в 4:87 Века Башен Тевинтерская Церковь не избрала своего Верховного жреца – «законного и праведного» Валхэйла, который, мало что мужского пола, так ещё и оказался одним из наиболее влиятельных членов тевинтерского Круга Магов. Этого «Чёрного жреца» гневно осудила повсюду за пределами Тевинтера, и само его существование стало тяжким оскорбление Церкви Вал Руайо.

После четырёх Священных Походов на «мятежников», Церковь в Вал Руайо достигла только одного – закрепила раскол. В то время, как многие стороны учения Андрасте у обеих Церквей совпадают, тевинтерская Церковь ослабила запреты на магию, и в рядах её преобладают клирики-мужчины. В наши дни Тевинтером напрямую правит Круг Магов – после того, как в 7:34 Века Бури при всеобщем ликовании, архонтом был избран чародей Номаран. Он ослабил прежние правила, запрещавшие магам заниматься политикой, и за неполные сто лет истинные правители страны из различных имперских домов (то есть, маги) открыто заняли свое место в правительстве. Отныне Верховный жрец Тевинтера избирается только среди первых чародеев и совмещает сан Верховного жреца с должностью Великого чародея.

Для всякого слуги Церкви (кроме самих тевинтерцев) это величайшая ересь, возвращение к дням лордов-магистров, которые породили Мор. Однако же такое положение дел сохраняется неизменным, и хотя мы даже бросили Тевинтерскую империю на милость ужасных кунари, Тевинтер выстоял. Открытое столкновение между «Чёрным жрецом» и нашей так называемой «Белой жрицей» неизбежно.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер игры. Администрация.




Сообщение: 515
Зарегистрирован: 24.09.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 23:26. Заголовок: МОР Хоть были могучи..


МОР
Хоть были могучи и победоносны,
лорды-маги Тевинтера Оставались людьми,
обречёнными умереть.
И тогда прозвучал в душе их вкрадчивый шёпот:
Ужели, могучие, вы покоритесь
Времени, точно твари лесные?
Вы – Властелины земли!
Воссядьте же на пустующий трон
Небес и станьте богами.

Втайне трудились они,
Наводя чарами чары.
Всю тщеславную силу свою
Обратили они на Завесу,
И она наконец поддалась.

Над ними была река Света,
Перед ними – манящий трон Небес,
Под ногами у них –
Следы Создателя,
И царила вокруг безмерная
Тишина.

Но едва они сделали шаг
К пустому трону,
Громкий голов вскричал,
Потрясая сами основы
Земли и Небес:

Се чернеет Золотой Город
С каждым шагом вашим в Чертоге моём.
Дивитесь же совершенству, ибо оно уходит.
Вы принесли на Небеса Грех,
А в мир - проклятье.

Безжалостно были низвергнуты,
Ибо не смеет смертный быть во плоти
В царстве грёз,
Унося отметину их Преступления:
Уродливость тел,
Столь искаженных, что ни единой смертный,
Их не признал бы людьми.

В глубь земную бежали они,
Избегая света.
В вечной Тьме искали они
Тех, кто прежде их направлял,
И нашли добычу свою,
Бога своего, их предавшего:
Спящего дракона Думата.
Скверна их
Пропитала порчей даже ложного бога, и шептавший вкрадчиво
Пробудился, охваченный болью и ужасом, и повёл их
Сеять смерть и раздор средь народов мира:
Первый Мор.

-- Из «Погребальных Песен»

"Во тьме вели они свой вечный поиск
Того, кто смог бы вывесть их оттуда,
Пока они успеха не добились.
Их бог, предатель их исконный -
Думат, дракон, что спит века. Их скверной
Был даже бог сей ложный осквернён.
Внимая им, восстал он ото сна
Сам боль и ужас, он повел их, чтоб
Народы мира ввергнуть в жуть и гибель:
Первый Мор".

--Погребальная песнь 8:7

Ложные боги-драконы империи Тевинтер - лежат, погребённые, глубоко в земле, с тех пор, как их ниспроверг и заточил Создатель.

Никто не знает, что же движет порождениями тьмы в их неустанных поисках спящих древних богов. Возможно, это инстинкт, подобный тому, который влечёт мотылька в пламя факела. Возможно, это отголоски жажды мести тем, кто подвигнул магистров на с небесами. Как бы там ни было, но, отыскав кого-то из этих древних драконов, порождения тьмы сразу же заражают его своей скверной. Когда же он просыпается, его сущность оказывается извращённой и испорченной, и он ведёт порождений тьмы сокрушительной ордой на землю: Мор. Такого дракона зовут - Архидемоном.

По своей природе порождения тьмы очень жестоки, и всегда воюют друг с другом и с гномами на глубинных тропах, но с появлением Архидемона порождения выходят на поверхность вместе с ним, и начинается Мор. Для борьбы с порождениями тьмы был создан орден серых стражей. В древних легендах серые стражи чаще всего сражались с порождениями тьмы на гриффонах, но после предпоследнего мора их (грифонов) численность резко упала, а 200 лет назад они полностью вымерли. Известно так же, что порождения тьмы довольно глупы, и слепо подчиняются предводителю,

Орден Серых Стражей был основан для одной цели - борьбы с мором. "Победа в войне, бдительность в мире, жертвенность в смерти" - девиз Серых Стражей. Сами Серые Стражи элитные, сильные и опасные воины. Один такой воин заменит сто обычных солдат на поле боя. В орден входят самые сильные воины и маги всех рас, населяющих Тедас. Серые Стражи жертвуют всем ради службы. Они отрекаются от родственников и личных интересов ради борьбы с силами тьмы. Но не каждый способен стать Стражем. Только лучшие из воинов и магов могут выдержать обязательный ритуал Присоединения. Те, у кого не получается, как правило, погибают. Это, к слову, одна из причин, почему Стражей так мало. Слишком уж сложно испытание. Но те, кто справляются с заданием, приобретают способность чувствовать присутствие нечисти. По неизвестным причинам, подробности ритуала Присоединения хранятся в тайне.
Штаб-квартира Серых Стражей расположена в крепости Вайсхауп. На просторах Орлесианской империи можно встретить сотни Стражей, а вот в королевстве Ферелден их почти нет. Двести лет назад командир ферелденских стражей оказался замешан в заговоре против короля. Когда зловещий замысел был раскрыт, Стражей изгнали из королевства. Только после коронации Марика, двери в Ферелден для стражей были открыты.

Последний Мор закончился всего два года назад и остатки армий порождений тьмы можно всё ещё встретить и на поверхности.
Последний Мор начался в Ферелдене и благодаря усилиям Серых Стражей не успел распространиться на весь Тедас и не успел выжечь даже небольшой Ферелден.
Первая битва была проиграна людьми, а король Кайлан Тейрин погиб. Но его брат по отцу, бастрд покойного Мэрика Тейрина - Алистер (тоже серый страж)- повел войско дальше.
Столица Ферелдена Денерим была местом яростной схватки. Герой Ферелдена, серый страж, убил Архидемона.

За всю историю Тедас знал пять моров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер игры. Администрация.




Сообщение: 516
Зарегистрирован: 24.09.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 23:27. Заголовок: Магия. "магия д..


Магия.

"магия должна служить человеку, а не человек магии" - любимая фраза церковников.

В Тени бывают все. Но обычные люди попадают в Тень только во сне и не осознают себя там, тогда как маги могут пройти в Тень сознательно и действовать там как наяву.

Столь же опасная, сколь и могущественная – магия проклятье для тех, кто не может с ней совладать. Это злорадный дух, который любым способом желает проникнуть в людской мир, использует магов как проводников, подвергая и мага и окружающих постоянной опасности. Именно поэтому маги вынуждены жить обособленно и изолированно от мира, которому угрожают.
В каждой стране есть свой круг магов, где они живут под круглосуточным присмотром храмовников. Храмовники разыскивают одаренных магически детей и забирают их в круг. Отказаться от этого нельзя: ребенка отнимут силой, если потребуется. Выявленный взрослый маг, не прошедший обучение в круге и не прошедший Истязание автоматически считается Отступником.
Для отступников и малефикаров (магов крови) есть своё наказание - усмирение. Усмирение - это "отсечение" мага от Тени. Маг становится не способен ни на какие чувства и эмоции. Для магов это самый большой страх - быть усмиренным.
Храмовники не имеют права усмирять прошедших Истязание магов. Для таких магов, если те практикуют запрещенную магию крови или связываются с демонами, наказание одно: смерть.
Если скверне поддался весь круг (или командор храмовников так считает и имеет веские доказательства), то храмовники могут запросить и получить у правителя страны в которой находятся "Право уничтожения". Тогда вырезается весь круг.
В целом магам не доверяют, их боятся - но без уважения. Религиозные люди относятся к магам с ещё большим недоверием и настороженностью.
Стереотипа - "Маг-круто!" - в этом мире нет. У мага много шансов быть казненным даже при подозрении в магии крови или связи с демонами.

Последнего архидемона победил маг и это дает всем остальным магам надежду, что от них перестанут ждать зла на каждом шагу; однако улучшения отношений между магами и храмовниками не наблюдается.

Теперь о разновидностях магии:

Духовные целители
Не всё, что исходит из глубин Тени приносит вред. Некоторые маги стремятся вызывать духов, которые не питаются тёмной стороной человеческой души. Это духи справедливости, сострадания и надежды, не стремящиеся прорваться в наш мир сквозь Завесу, они предпочитают защищать и восстанавливать человеческую жизнь, а не уничтожать её. Простой народ Тедаса может считать духов кровожадными демонами, но духовные целители знают, что можно совершить много добра пользуясь силой и могуществом первых детей Создателя.
Духовные целители известны за счёт своего дара залечивать раны и восстанавливать здоровье, используя малоизвестные заклинания, превышающие способности обычных магов. Но в действительности же, они призывают какого-либо доброго духа Завесы, и этот дух использует свои способности по желанию мага. Таким образом, духовные целители очень востребованы в рядах Круга Магов.
Однако стать духовным целителем не так просто, как кажется. Чтобы пользоваться силой доброжелательных и милосердных духов Тени, нужно сначала завоевать их доверие. Часто магу приходиться проходить ряд испытаний, доказывающих, что цели мага столь же благородны, сколь этого требует дух, хотя некоторые маги рассказывали, что им удавалось заполучить благоволение духа, пользуясь чистым обаянием. Некоторые духовные целители утверждают, что вовсе и не стремились призвать духа, он сам выбрал их и наделил благородной силой восстановления.
Нужно также отметить, что вызов духа – это очень опасный ритуал. Вызов духа из Тени неизбежно привлекает злых демонов, иногда необычайно сильных, которые не брезгуют попытаться завладеть сознанием мага. Неоднократно маги были жестоко обмануты демонами, претворявшимися добрыми духами, и по глупости проводили их сквозь Завесу… либо сами были покорены демонами. Как только маг становится духовным целителем, он живёт в напряжении и бдительности до конца своих дней. Это цена, за силу, которую не все согласны заплатить.

Оборотни
В то время как Круг магов предпочёл бы быть единственной магической организацией Тедаса, на самом деле это совсем не так. До формирования Круга, магия практиковалась Магистрами Тевинтера и магами-отшельниками отдельных районов Тедаса, где волшебные знания передавались из поколения в поколение. Эти «маги-самоучки», как называют их члены Круга Магов, или «ведьмы», так их прозвали в легендах, не всегда используют запретную магию. Чаще всего их талант заключается в создании чар, использовании древних проклятий и изменении собственной наружности.
За столетия Круг Магов вернулся к практике перевоплощения в животных. Впервые открытый «ведьмами», этот дар приобрёл свою известность, благодаря присоединению магов-отшельников к Кругу (иногда силой). Оборотни пересекают тонкую грань между магами и воинами. Некоторые маги рассматривают этот вид волшебства, как своеобразную форму самообладания, другие же используют его в качестве метода выживания, ведь физический набор хитроумных приёмов позволяет магу быть абсолютно непредсказуемым в сражении.
Оборотни должны сосредотачиваться на какой-либо одной форме, такие маги наиболее распространены в дремучих дебрях Ферелдена. Могучие медведи также популярны, как дикие кошки, пауки и птицы. В легендах говорится о магах, которые могли приобретать ещё более фантастичные и смертоносные формы. В совершенстве владеющий навыком перевоплощений маг справится с любой дверью, одержит победу в любой схватке, выживет в любой местности, пока в состоянии подобрать себе подходящую под случай форму.

Маги крови:
Ничто так не вселяет ужас в людей, как Маг Крови. Маги этого типа черпают чистую энергию из жизни и искажают ее для исполнения собственных целей. Они могут изменять и управлять, и сила их поддерживается за счет жизней других людей, хотят они того или нет. Результаты этого могут быть омерзительными, но эта специализация предназначена не только для безумцев и чудовищ. Многие воспринимают ее как единственную по-настоящему свободную форму магии, потому что она завязана на осязаемых объектах, а не на подачках, получаемых от духов и демонов. Тем не менее, эта дисциплина остается, несомненно, жестокой и саморазрушительной, и Маг Крови должен сохранять осторожность. Искушение зачерпнуть еще чуточку всегда преследует его
Но маг может использовать не только собственную кровь... поддавшись жажде власти и могущества, маг начинает практиковать человеческие жертвоприношения.
Магии крови как правило обучают демоны, а сделки с демонами обычно ничем хорошим не заканчиваются.
Маги крови могут подчинять себе чужую волю, могут даже заставить человека самому себе перерезать горло.

Боевая магия
Древние эльфийские маги могли носить тяжелые доспехи, рубить врагов мечом и творить заклинания одновременно.
Сейчас эта способность утрачена - не осталось никого, кто мог бы научить обращать свою духовную силу и волю в силу физическую.

Храмовники
Храмовники являются первой линией обороны против Магов крови, одержимых, а так же демонов. Хотя маги и критикуют храмовников за их постоянный контроль над магами, люди Тедаса уважают их и рассматривают их как народных героев и защитников. Храмовники чаще набирают в свои ряды и религиозных людей, и лояльных, но не любят брать к себе образцов добродетели, т.к они могут не выполнить указания.
Движимые своей верой, храмовники являются одной из наиболее сильных организаций в Тедасе.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер игры.




Сообщение: 196
Зарегистрирован: 24.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 14:54. Заголовок: Кунарийский язык.


Кунарийский язык.

Анаан: Победа
Асала: Душа
Аташи: Дракон
Бас: Чужеземец
Эбаси: форма глагола "быть"
Эсаам: "Можно найти" или "существует в"
Кадан: Слово означает нечто очень ценное. Или, иногда, центр грудной клетки. Буквально, "где находится сердце"
Кабетари: Простой человек. Так называют недавно завоеванные народы, еще не обратившиеся к Куну.
Панахидан: До встречи.
Паршаара: Довольно.
Шанидан: Здравствуй (буквально "я тебя слышу")
Шок: Война или борьба.
Вашадан: Чушь/дерьмо

Антаам: орден, который защищает народ и укрепляет Кун.
Аришок: Военный командир высокого ранга
Ашаад: Разведчик-пехотинец
Ашкаари: "Тот, кто ищет". Относится к ученым, философам или тем, кто познал просветление. Стэн называет так Стража, когда тот возвращает меч Асала.
Бен-Хассрат: Командир кунари высокого ранга.
Имекари: Ребенок
Карашок: Рядовой пехотинец
Китшок: Военный командир армии Сегерона. Так же отвечают за портовую торговлю между кунари и иноземцами.
Куноран-вель: Тот, кто одержал великую победу во имя Куна.
Стен: Командир взвода.
Тал-васгот: Кунари, отвергнувший Кун, изгнанник. Многие из тех, кого Страж встречает в Ферелдене, на самом деле тал-васготы.
Тамазраан: Жрец или учитель.

Фразы во время боя:
Атааш кунари! - "Слава кунари!"
Нехраа бересаад! - "За авангард!"
Катара, бас! - "Умри, ничтожество!"
Эбост иссала! - "Вернись в прах!"
Нехраа кадан! - "За моих братьев!"
Ашкост саи хиссра! - "Ищи мира у своих богов!"
Анаан эсаам Кун! - "Победа в Куне!"

Отрывок из Куна (Стен читает его в клетке в Лоттеринге, кажется): Шок эбасит хиссра. Мераад астаарит, мераад итвазитб абан акун. Мераас шокра. Анаан эсаам Кун. (Борьба есть иллюзия. Вода поднимается, вода спадает, но море неизменно. Бороться не с чем. Победа в Куне.)


Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер игры.




Сообщение: 244
Зарегистрирован: 24.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.11 11:31. Заголовок: Предыстория Андерса.


Предыстория Андерса.

Скрытый текст

Автор - Jennifer Brandes Hepler (перевод Moonwing) Источник тут

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер игры.




Сообщение: 245
Зарегистрирован: 24.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.11 11:33. Заголовок: Предыстория Изабеллы.


Предыстория Изабеллы.

Скрытый текст

Автор - Sheryl Chee (перевод kapxapot) Источник тут

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер игры.




Сообщение: 246
Зарегистрирован: 24.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.11 11:35. Заголовок: Предыстория Мерриль.


Предыстория Мерриль.


Скрытый текст

Автор - Mary Kirby (перевод kapxapot) Взято отсюда

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер игры.




Сообщение: 247
Зарегистрирован: 24.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.11 11:37. Заголовок: Предыстория Фенриса.


Предыстория Фенриса.


Скрытый текст

Автор - David Gaider (перевод Moonwing) Взято отсюда

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



падение Византии Последний шанс