Добро пожаловать на игру!

Навигация:
Кого играть(список персонажей)
Что играть (сюжет)
Как играть (правила)
Век Дракона 9:35, пятый месяц. Днём жарко, ночью может быть прохладно. Иногда грозы.

АвторСообщение
Ailil Roy

Статус: серый страж
Раса: человек.
Класс: маг-оборотень.
Девиз: There is no emotions: there is peace.





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 13.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.11 02:07. Заголовок: Эйлил Рой


1. Имя, фамилия, прозвище(если есть).
Эйлил Рой по прозвищу Хасинд.

2. Возраст:
24
3. Раса, класс:
человек.
маг-оборотень.

4. Внешность
Среднего роста, хорошо сложен. Кожа легко поддается загару. Черные длинные волосы, глаза синие. Нос длинный, острый, широкий рот, брови будто углем прорисованы. Красивым может считаться разве что "на любителя". Очень подвижная мимика, гримасы - один из видов общения.
Говорит тихо, голос довольно приятный, с лёгкой хрипотцой, но высокий.
Шрамы на теле присутствуют в количестве: обе руки от запястья и до плеч выглядят так, как будто ими кормили собак. На груди, спине и бедрах шрамы от порезов и стрел.
Не носит мантии, не пользуется посохом. Излюбленная одежда - кожаный доспех и варварский плащ, сшитый из множества шкурок мелких животных и лоскутков кожи. Волосы обычно в полном беспорядке - косички, вплетенные бусины, полоски кожи, цветные нити, сухие листья...
Во многом благодаря прическе получил прозвище.
Ходит тихо, спину держит прямо, осанка лучника.

5. Характер
Весьма своеобразный. Казалось бы, за столько лет можно было научиться понимать людей, но он все еще остается дикарем, жившим в диких землях Коркари.
У него свои понятия о чести, о благородстве, о правильности или неправильности поступков, своё мерило греха.
Он может адекватно взвешивать свои возможности. Не берется первым за оружие в случае конфликта с человеческим существом, до последнего пытается решить миром. Умеет признавать свои ошибки, исправляет, если выходит.
Пока что не было случая нарушить принцип "будь собой" - не следовал действиям других, если считал их неправильными, но вместе с тем и не пытался остановить, потому что старый шаман учил "отвечай только за себя" и "у каждого есть право на выбор". Вообще в чужие дела не вмешивается, по возможности, хотя не всегда выходит.
Он вежлив и тактичен, но умеет сказать "нет". Отбрасывает жалость, почитая её чувством недостойным равных. Может соболезновать и сопереживать, но не может жалеть.
Это была серьезная часть, вдумчивая, которая остается за кадром.
Внешняя часть:
Производит впечатление человека, которому есть что скрывать.
В меру язвителен, игрив, умеет и любит шутить. Действительно себе на уме.
Не разучился краснеть. Умеет привязываться.
Не лжет, но лукавить и недоговаривать так, чтобы человек сам додумал все необходимое, он может.
Иногда упирается рогом в принципы, вот тогда упрямей ста тысяч ослов.

6. Биография
Важные события:
- Когда папа встретил маму и стало ясно, что что-то из этого получится. Папа был заезжий молодец из дальних стран, мама была сельская дурочка в Хантерфелле.
- Рождение. Безусловно, важное событие. Родился под несчастливой звездой - что-то там такое деревенские бабки усмотрели на небе, что пророчило младенцу полную тягот и лишений жизнь. Эйлил считает, что влияние астрономии пока никак не проявилось.
- 2 года. Переезд от матери в дом тётки, на отдаленный хутор во Внутренние земли, что на западе от Остагара. Тоже важно: если бы остался в доме полоумной, забрали бы храмовники. В глушь же не заглядывал никто, там даже таверны не было, не говоря уже о церкви.
- 4 года. Появление брата, Элроя. Муж тётки уехал на две недели, вернулся с орущим свёртком. Своих детей у семьи не было, воспитывали племянников. Братья не были неразлучны, однако отношения в семье были получше, чем у многих.
- 8 лет. Проявление магических способностей: исцелил придушенного собакой хорька. Названные родители посовещались, и решили, что от такой магии вреда не будет, так что единожды явившиеся храмовники ушли, несолоно хлебавши.
- 9 лет. Знакомство с Алазаром. Алазар был лучник и крайне нелюдимый тип. С ним можно было сколько угодно молчать или сколько угодно говорить, а ещё он не делал разницы в общении между взрослым и ребенком. Можно было сидеть рядом на крыльце, по-деловому и по-взрослому обсуждать погоду и баннов.
Алазар научил его стрелять из лука и через два года начал брать с собой в леса на настоящую охоту.
- 12 лет. Первое знакомство с народом хасиндов. Знакомство эпизодическое и шапочное, но открывшее глаза на то, что мир не ограничивается хутором и охотой, и что магии могут обучить не только в Круге.
- 13 лет. Повторное явление храмовников на хутор, Эйлил спрятался в лесах. Вернувшись, сообщил родным, что уходит обучаться магии, хотя бы контролировать силу, потому что не дело же: каждый раз бояться, что оно вырвется из-под контроля. Эйл уговорил Алазара провести его до Диких Земель Коркари. Алазар провел и дальше, удостоверился, что мальчишка нашел, что искал - и повернул обратно.
- 13-17 лет. Жизнь с хасиндами. Поиски "своей" религии, отказ от навязанной веры в Создателя и преклонения перед Андрасте.
Обучение у шамана Хасиндов. Первая трансформация (ворон).
- 17 лет. Возвращение домой. Приемный отец умер, неведомая хворь забрала почти весь скот, тётка с братом кое-как сводили концы с концами. Вернулся к охоте, вместе с Алазаром ездил в Лотеринг и Редклифф продавать шкуры, побывал в Денериме с торговым караваном.
Вторая освоенная форма - лис.
- 19 лет. Начало Мора, смерть брата, поражение при Остагаре (которое наблюдал с высоты птичьего полета). Прибился к армии Редклиффа. Издали видел Гасителя Мора.
- 20-24 года. Вместе с войсками эрла Эамона добрался до Денерима, участвовал в освобождении города. Издали видел Архидемона. Остался в Денериме, поступил на службу в городскую стражу. Через полгода был разжалован якобы из-за низкой дисциплины, но на самом деле не ужился с отрядом: "дикарь" не стал своим, "дикарь" шел против всех негласных правил стражи - и - о ужас - не верил в Создателя и считал его невесту, Пророчицу Андрасте, просто человеком.
Нанялся матросом на торговое судно. По пути к Вольным Маркам корабль атаковали пираты, выживших захватили в рабство. Однако сложилось так, что Эйл пробыл в цепях всего один день: удача отвернулась от пиратов. Антиванские каперы, на чей корабль попал "ценный груз" не собирались отпускать добычу, а Эйлилу повезло: капитан был ранен, других целителей на корабле не было... Его никто не звал пленником, но уйти с корабля он не мог. Никто не звал рабом, но он был обязан подчиняться приказам капитана.
Как только корабль оказался в водах близ Денерима, Эйл наплевал на обычную свою осторожность и сбежал от пиратов, у них на глазах перекинувшись в ворона.
Он вернулся на юг Ферелдена. Обнаружил дом тетки заброшенным и третью могилу на заднем дворе. Обнаружил дом Алазара сожженным.
Отправился на север, по дороге встревая в приключения и неприятности (один раз нарвался на серьезных и злобных малефикаров, два раза - на храмовников, три - на разбойников. Так как самым лучшим своим умением Эйлил считает умение вовремя уносить ноги, то ни о каких героических победах рассказывать не приходится). Добрался до Хайевера, оттуда уплыл в Вал Шевин. В первый же день в Орлее познакомился с милым шевалье и следующий год жил, не зная нужды, в Вал Руайо. Шевалье же значительно поправил свои дела, обладая уникальной информацией, которую, казалось бы, ни один человек не мог слышать. Шевалье не интересовали способы, которыми новый компаньон добывал эту самую информацию, а компаньона устраивала отличная возможность получить новые знания и навыки, не думая о хлебе насущном и следующем месте ночевки. Потом... не суть важно, как это произошло, важно, что Эйлила поймали храмовники. Казнь не должна была быть показательной - отрубить голову на заднем дворе и дело с концом.
"Несчастливая" звезда привела командора орлейских серых стражей. Командор, узнав о том, что приговоренный к смерти маг - оборотень, воспользовался правом призыва. Эйлил умирать не хотел и с радостью уцепился за призрачный шанс.
Он пережил посвящение и стал серым стражем, хотя никогда не мечтал о подобной участи. Не так давно прибыл в Киркволл "по делам ордена".

7. Ориентация.
бисексуален. Предпочитает мужчин и женщин старше себя.

8. Навыки, умения.
Двойная специализация.
- маг-оборотень. Перекидывается в лиса и ворона.
- маг крови. Один пойнт - когда иссякает мана, использует собственную кровь. Никаких других заклинаний в этой специализации он не знает.
Школа Созидания (исцеление, героическая аура, руна парализации, руна отталкивания - все начального уровня, без улучшения), Школа Энтропии (вытягивание жизни, кошмарный сон).
Учитывая то, что обучали магии его шаманы хасиндов, то многим заклинаниям предшествует ритуал (на самом деле ненужный, но - как научили), а руны он и вовсе предварительно рисует на полу песком, мелом или кровью, тогда как нормально обученные маги создают их мановением руки.

Хорошо управляется с длинным луком, чуть похуже - с изогнутым кинжалом. От арбалетов воротит нос, двуручное оружие в руках не держал, а щит и меч держал минут 5, на больше не хватило.
Успешно маскируется под лучника-следопыта: оборотничество обострило нюх и зрение, он отлично ориентируется в лесу, читает следы, способен долгое время выживать в дикой местности с минимальным набором припасов.

Не умеет готовить (и зачем, ведь сырое мясо - это очень вкусно; а подкоптить над костром полоски мяса про запас - любой дурак сможет), но умеет варить припарки и сможет составить пару несложных ядов.
Шить умеет как любой мужчина - вкривь да вкось зашить дырку чтоб не дуло.

Говорит на орлейском и антиванском. Правда, с его антиванским в приличное общество лучше не соваться.

9. Цели персонажа
- по возможности неспешно выполнять задание командора в Киркволле, найти способ перебраться в Ферелден. Орлей не по душе.
- найти куда сбежать так, чтобы не нашли. Он не уверен, что хочет "на всю жизнь" в стражах.
- найти свое место в жизни и обрести цель, ради которой стоит не искать новых путей.

10. Пробный пост.
- ?

Спасибо: 2 
Профиль
Ответов - 3 [только новые]


NPC
Мастер игры.




Сообщение: 193
Зарегистрирован: 24.09.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.11 21:36. Заголовок: Ферелден - это не то..


Ферелден - это не только страна, где родился, это еще и множество воспоминаний и старых связей.
Это тема пробного поста, да)

Спасибо: 0 
Профиль
Ailil Roy

Статус: серый страж
Раса: человек.
Класс: маг-оборотень.
Девиз: There is no emotions: there is peace.





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 13.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.11 15:46. Заголовок: Эйлил почти забыл, к..


Эйлил почти забыл, как пахнет вереск, хотя не был дома всего-то несколько лет.
Три года назад начался Мор и он оставил хутор... после того как насыпал небольшой курган над могилой брата: во Внутренних Землях не было моря и не было даже реки, глубже чем по пояс и шире трех шагов, чтобы пустить плот — и огненную стрелу. Во Внутренних Землях и деревьев было слишком мало. «Камни, вереск и болота» - думал Эйлил, оглядывая открывшийся с холма вид, - «Зато этого добра у нас навалом».
В воздухе не пахло дымом и молоком — вереск и ветер. Ещё издали он заметил, как заросла тропинка к покосившейся калитке.
Не было слышно ни человеческих голосов, ни лая собак — только песня чибисов доносится с болот.

Мародеров здесь не было. В земляном полу прихожей проросла трава, но на доске с вбитыми гвоздями все еще висела пушистая шаль, а у входа стояла пара сапог: кожа почти прогнила от постоянной влажности. Застеленные кровати, листья и следы испачканных землей лап на перинах. Он стащил зубами перчатку с руки, коснулся этих следов. Старые.
Понял, чей скелет найдет на курганах.
Мог ли он успеть дойти домой, чтобы попрощаться? Вряд ли.
На выходе едва не споткнулся о порог.
Маг медленно обошел дом снаружи. Куски глины обвалились, обнажив грубо обтесанные камни. Как плоть с костей — подумал Эйл.
На заднем дворе — три кургана.
Первый сыпали без него тётя и Эл, второй он сыпал сам, кто сыпал третий он не знал.
Вороны растащили всё, что могли, а дождь облизал скелет добела - мабари уже никто не хоронил, так и остался на могиле приемной матери.
Представилась картина — огромная собака с тусклым взглядом лежит на кургане, только изредка приподнимая голову и оглядываясь вокруг. С каждым днем ребра выпирают все сильнее и сильнее и однажды она просто не может поднять головы. Проходит день или два, прежде, чем она засыпает совсем.
Перекинуться бы в лиса. Животным не хочется плакать, но можно выть.
Оборотень только поджал губы.

Он постоял ещё у пожарища на месте дома Алазара. Осматривать ничего не стал.
Повернулся и зашагал обратно на север.
Всё идёт своим чередом. Люди рождаются и умирают, уходят и возвращаются, дождь сменяется снегом, а снег — солнцем. Таков порядок вещей.
Смятение сменилось покоем и печаль стала светлой.
Поднявшись на холм вдруг хмыкнул и запел на ходу — ни для мертвых, ни для живых; не потому, что умел — да не умел вовсе; не для того, чтоб сдержаться.
Просто. Так.
- Come over the hills to your darling
You choose the road, love, and I'll make the vow
And I'll be your true love forever.

Red is the rose that in yonder garden grows
Fair is the lily of the valley
Clear is the water that flows from the Boyne
But my love is fairer than any.

Через месяц он будет в Хайевере.

Спасибо: 1 
Профиль
NPC
Мастер игры.




Сообщение: 194
Зарегистрирован: 24.09.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.11 15:49. Заголовок: Принят...


Принят.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



падение Византии Последний шанс